Demo  — Aveda concept salon

«Aveda» — бренд со смыслом и своей философией. Компания является социально и экологически ответственным предприятием и выпускает высококачественные продукты для профессионалов. Все косметические средства более чем на 90% состоят из органических компонентов, а упаковки изготавливаются из переработанных материалов по сертификации Лесного попечительского совета. В косметике отсутствуют масляная основа и силикон.

Компания была основана Хорстом Рехельбахером в Миннеаполисе, штат Миннесота в 1978 году, где и находится по сей день. Рожденный в семье травницы и сапожника, Хорст увлекся аюрведой и парикмахерским искусством. Эти увлечения он воплотил в своей компании «Aveda».

«Aveda» выпускает высококачественные продукты для профессионалов и постоянно исследуют инновации в индустрии и области фитотерапии, совмещая современную науку и мудрость древнего искусства аюрведы. Продукты по уходу за волосами и декоративная косметика создаются на основе цветочных и растительных компонентов. У компании имеется своя ботаническая лаборатория, находящаяся в городе Блейн, штат Миннесота. Этот город находится в экологически чистом регионе, где обитают дикие животные.

«Aveda» — первая частная компания, подписавшая принципы Коалиции за экологически ответственный бизнес (CERES), некоммерческой организации, объединившей предприятия, в борьбе против проблем современного общества: изменение климата, нехватка воды и других экологических проблем. Это первая в мире косметическая компания, использующая для своей работы исключительно электроэнергию, создаваемую ветром. «Aveda» имеют сертификацию Cradle to Cradle (От истоков к истокам) за экологически ответственное отношение к продуктам, упаковке и производству.

Cradle to Cradle — концепция, основанная на идее безотходных систем производства, не наносящих вреда окружающей среде. Система Cradle-to-Cradle предлагает промышленной сфере перейти на безотходную деятельность, в рамках которой осуществлялось бы не только максимально эффективное использование природных ресурсов и уже произведенных веществ и материалов, но и поддерживалась бы непрерывность их цикла. Такая система помогает защищать и обогащать природную среду, уменьшая экологический след. С 1999 года в салонах и магазинах «Aveda» по всему миру проходит Месяц Земли, благодаря которому было собрано более 38 миллионов долларов США для поддержки экологических проектов по всему миру. В 2013 году «Aveda» получила награду Legacy Leaders Award от Cradle to Cradle за вклад в решение экологических проблем.